Новости
15 апреля 2017 года мы проводим
Московскую конференцию песочных терапевтов.
Это интересное и важное событие для поклонников песочной терапии и для тех, кто хочет начать использовать песок в работе.
Мы приглашаем опытных песочных терапевтов получить радость общения с коллегами. Тех, кто приглядывается к песочной терапии – вы сможете увидеть разнообразие подходов при работе в sandtray (песочном подносе). Тех кто чувствует желание получить конкретную технику или узнать что-то новое.
На Московской конференции будет проведено 12 мастер-классов!
Направления мастер-классов:
1. Юнгианская песочная терапия:
- Андреева Виктория «Песочная терапия в работе с травмой»
- Ребеко Татьяна «Отсутствующий отец – витальность и суицидальные тенденции среди подростков»
2. Авторский подход:
- Горбачёва Татьяна «Трудный ребёнок. Сделайте с ним что-нибудь! Как можно помочь в sandtray (песочном подносе)»
- Горбунова Елена «Использования техники «Песочная Усадьба» для работы с семьей, в женских и смешанных группах»
- Кокорева Светлана «Работа с творческими застоями и тупиками с помощью песочницы»
3.Помощь детям и взрослым, попавшим в сложную ситуацию (имеющие диагнозы)
- Воронина Маргарита «Дети с диагнозами: аутизм, синдром Дауна, ДЦП – специфика, особенности и возможности sandtray»
4. Арт - терапевтический подход в sandtray
-
Воронина Маргарита, Устюжанина Александра «Бинарный песочный рисунок, как способ привести в порядок чувства»
5. Групповая песочная терапия
- Чекурина Вероника «Семья на грани развода. Возможности sandtray (песочного подноса)»
6. Сказкотерапия в sandtray
- Трофимова Екатерина «Почти, как взрослая. Метафора пути девушки-подростка в sandtray (песочном подносе)»
7. Stаrt Up (интересные случаи, про фигурки, про песочницы, про песок, про организацию кабинета и т.д.)
- Котелина Евгения «Аромапсихология в песочной терапии. Аромат как поддержка, двигатель, свидетель»
- Тушова Валентина «Особенности песочных работ у детей, родившихся в результате кесарева сечения»
- Шепелева Анастасия "Кинетическия песок - тайна есть и тайны нет". Педагогическая песочница – начало практики и её потенциал