Юнгианский песочный и арт- терапевт и руководитель программ по сэндплейтерапии. Работала с детьми и семьями в государственной клинике 25 лет. В частной практике работает на протяжении 35 лет. В течение 16 лет она руководит двухлетней программой обучения Sandplay Therapy в Тель-Авиве.
Она написала две книги по песочной игре: «Юнгианская песочная психотерапия “(2000), (переведена на русский и корейский языки) и «О становлении юнгианского песочного терапевта» (2012).
Ленор выступает на многих интесивах и конференциях ISST. А так же опубликовала несколько статей в журнале Sandplay Therapy, в других журналах и в книгах. Она представляла ИСТУ (израильскую организацию sandplay Therapists) в Совете ISST с 2009-2017 годов и была редактором-основателем информационного бюллетеня ISST с 2012-2018 годов.
СИМВОЛИЧЕСКИЕ И АРХЕТИПИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИГРЫ С ПЕСКОМ И ФИГУРКАМИ
- Строительство универсальных форм с песком и водой;
- Структура универсальных форм и их значение у детей и взрослых при спонтанной игре на пляже и в sandtray;
- Нуминозное значение песка;
- Незавершённый процесс терапии у ребенка 9 лет, скрывающего семейную тайну;
ПУСТЬ ОБРАЗ ГОВОРИТ САМ ЗА СЕБЯ: НАБЛЮДЕНИЕ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ. ВИЗУАЛЬНЫЕ ЯВЛЕНИЯ В ПЕСОЧНИЦЕ КАК УНИВЕРСАЛЬНЫЙ НЕВЕРБАЛЬНЫЙ ЯЗЫК
- Сознательное и бессознательное содержание объектов и их переход в символ;
- Термины пространства;
- Влияние терапевта и его бессознательного на символическое значение работы клиента;
- Эрих Нойманн и развитие архетипов жизненого пути в песочных работах;
- Обсуждение и резюме прошедшего дня.
РАЗВИТИЕ ПСИХИКИ РЕБЕНКА ЧЕРЕЗ SANDPLAY
- Начало sandplay-процесса и первая песочница. Дальнейшее развитие;
- Гендерные различия в песочной игре: мальчики и девочки, мужчины и женщины;
- Теории развития по Нойману и Джонсану, их представление о гендерной разнице;
- Жалобы клиента и прогноз исхода песочной терапии, исходя из теорий развития;
SANDPLAY КАК ЕСТЕСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС РОСТА И ИСЦЕЛЕНИЯ
- Обсуждение и разбор наблюдений за развитием спонтанной многолетней игры двух человек: мальчика и девочки.
- Естественные стадии роста и развития из детей во взрослых. Происшествия в семьях, а так же их влияние на песочные работы.
- Обсуждение клинических случаев детей, находящихся в песочном терапевтическом процессе.
- Обсуждение случаев свободной игры в песочницы в студии Ленор.
- Завершение семинара.